Мобильный банк Сбербанка — удобный сервис‚ позволяющий управлять финансами прямо со смартфона․ Однако за его использование взимается абонентская плата․ В этой статье мы разберемся‚ что такое абонентская плата‚ какова ее стоимость‚ когда она взимается и как ее отключить․
Что такое абонентская плата в мобильном банке Сбербанка?
Абонентская плата в мобильном банке Сбербанка — это ежемесячный платеж‚ который взимается за пользование услугами сервиса․ Она дает доступ к широкому спектру функций‚ включая⁚
- Просмотр баланса и истории операций
- Переводы между своими счетами и на карты других банков
- Оплата услуг (мобильная связь‚ интернет‚ ЖКХ и т․д․)
- Погашение кредитов и пополнение депозитов
- Получение push-уведомлений о транзакциях
Абонентская плата позволяет пользоваться мобильным банком без ограничений‚ совершая неограниченное количество операций в течение месяца․
Некоторые тарифы Сбербанка включают бесплатное обслуживание мобильного банка‚ а на другие она подключается автоматически․ Поэтому перед началом использования сервиса рекомендуется уточнить условия вашего тарифного плана․
Если вы не планируете активно пользоваться мобильным банком‚ можно отключить абонентскую плату и перейти на бесплатный режим использования․ В этом случае некоторые функции будут недоступны‚ а за совершение операций может взиматься комиссия․
Стоимость абонентской платы
Стоимость абонентской платы в мобильном банке Сбербанка зависит от выбранного тарифного плана․ Существует несколько вариантов тарифов‚ каждый из которых имеет свои условия и стоимость обслуживания․
- Эконом — бесплатный тариф‚ который включает базовый набор функций мобильного банка․ За совершение некоторых операций (например‚ переводы на карты других банков) взимается комиссия․
- Стандарт — тариф с абонентской платой 60 рублей в месяц․ Он предоставляет полный спектр услуг мобильного банка без ограничений․
- Премиум, тариф с абонентской платой 90 рублей в месяц․ Помимо услуг‚ включенных в тариф «Стандарт»‚ он предлагает дополнительные привилегии‚ такие как повышенные лимиты на переводы и снятие наличных‚ а также персонального менеджера․
Если вы не уверены‚ какой тарифный план вам подходит‚ можно воспользоваться бесплатным тарифом «Эконом» и при необходимости перейти на другой тариф с абонентской платой․
Также следует учитывать‚ что для некоторых категорий клиентов (например‚ пенсионеров и держателей зарплатных карт) могут действовать специальные условия обслуживания мобильного банка․ Поэтому рекомендуется уточнить стоимость абонентской платы в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии․
Когда взимается абонентская плата?
Абонентская плата в мобильном банке Сбербанка взимается ежемесячно в день подключения услуги․ Если вы подключили мобильный банк‚ например‚ 15 числа‚ то в дальнейшем абонентская плата будет списываться с вашего счета 15 числа каждого месяца․
При этом следует учитывать‚ что списание абонентской платы происходит только в том случае‚ если на вашем счете достаточно средств․ Если на момент списания на счете недостаточно денег‚ абонентская плата не будет списана‚ а услуга мобильного банка будет временно заблокирована․
Чтобы избежать блокировки услуги‚ рекомендуется поддерживать на своем счете положительный баланс․ Вы можете настроить автоматическое пополнение счета с помощью сервиса «Автоплатеж» или пополнять счет вручную через банкомат‚ терминал или мобильное приложение Сбербанка․
Если вы не планируете пользоваться услугами мобильного банка‚ вы можете отключить его в любое время․ Для этого достаточно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка или обратиться в отделение банка․ После отключения услуги абонентская плата взиматься не будет․
Как отключить абонентскую плату?
Отключить абонентскую плату в мобильном банке Сбербанка можно несколькими способами⁚
Через мобильное приложение⁚
⎯ Откройте приложение Сбербанк Онлайн․
⏤ Перейдите в раздел «Профиль»․
⏤ Выберите пункт «Управление подписками»․
⏤ Найдите в списке подписку «Мобильный банк» и нажмите кнопку «Отключить»․
Через СМС-команду⁚
⎯ Отправьте SMS-сообщение с текстом «ОТКЛ» на номер 900․
Через банкомат или терминал Сбербанка⁚
⎯ Вставьте карту в банкомат или терминал․
⏤ Введите PIN-код․
⎯ Выберите раздел «Мобильный банк»․
⏤ Нажмите кнопку «Отключить»․
По телефону горячей линии Сбербанка⁚
⏤ Позвоните по телефону 900 или 8 800 555-55-50․
⎯ Сообщите оператору‚ что хотите отключить абонентскую плату за мобильный банк․
⎯ Оператор попросит вас назвать кодовое слово или пройти дополнительную идентификацию․
В отделении Сбербанка⁚
⎯ Обратитесь к сотруднику банка и сообщите ему о своем желании отключить абонентскую плату за мобильный банк․
⏤ Сотрудник банка попросит вас предъявить паспорт и карту Сбербанка․
⏤ После проверки данных сотрудник отключит услугу мобильного банка․
После отключения услуги абонентская плата взиматься не будет․ Вы сможете пользоваться мобильным банком бесплатно в течение 30 дней․ По истечении этого срока услуга будет автоматически отключена‚ если вы не подключите ее заново․